Статьи

Печать на коробках

Печать на коробках

Печать на коробках является одним из наиболее эффективных и доступных в финансовом плане маркетинговых инструментов. Область использования такой рекламы не ограничивается только упаковками для напитков и продуктов питания. Действенным рекламным инструментом могут стать коробки и упаковочная бумага для парфюмерной, косметической продукции и так далее.

Благодаря современному оборудованию, любое изображение можно нанести на коробки различных форматов и размеров, так что ограничивать свою фантазию нет никакой необходимости. Для нанесения рисунка лучше всего подходит прочный высококачественный материал — в таком случае результат будет выглядеть солидно и станет свидетельством ответственности и надежности вашей компании.

Особенности нанесения изображений на гофрокартон

Большой популярностью на современном рынке пользуются изделия из гофрированного картона, которые отличаются большими габаритами и способны выдерживать значительные нагрузки. Существует несколько техник нанесения изображения:

  1. Офсет. Офсетную печать нельзя применять непосредственно на гофрированной поверхности, поэтому процесс состоит из нескольких стадий. Сначала изображение наносится на упаковочную бумагу или картон минимальной толщины, при необходимости осуществляются ламинирование и тиснение, изделия покрываются лаком. На следующем этапе рисунок припрессовывают уже непосредственно на гофрированный или переплетный картон. Наконец, специальные высекальные прессы придают картонным изделиям нужную форму. В том случае если изделие включает в себя несколько частей, все детали склеивают. Данная техника позволяет получить наиболее качественное изображение, поэтому ее активно применяют при создании упаковок для продукции, в рекламе которой яркость и эстетичность имеют особое значение (косметика, парфюмерия, кондитерские изделия и т. д.).
  2. Флексография. Более доступный с финансовой точки зрения вариант, однако о высоком качестве изображений говорить не приходится. Кроме того, стоит помнить о невозможности использовать полноцветную печать. Выбирая флексографию, не забывайте о необходимости оплачивать изготовление флексоформ: чем больше цветов будет в изображении, тем больше промежуточных носителей понадобится. Существует два вида флексографской печати на гофрокартоне: Preprint и Postprint. В первом случае на флексографском оборудовании запечатывается рулон бумаги, который впоследствии используется при изготовлении гофрокартона как верхний слой. Это отличный вариант, если речь идет о больших тиражах. Что касается Postprint, в данном случае флексопечать осуществляется на поверхности самого гофрокартона.  Флексографская печать может быть раздельной или в линию. При раздельной печати нанесение изображения и переработка листа в упаковку осуществляются на отдельных машинах, при печати в линию данные работы составляют один этап.
  3. Шелкография. Идеальный способ, если вам нужно нанести изображение на уже готовые коробки из гофрокартона, при этом подразумеваются малые тиражи. Что касается минусов шелкографии, стоит отметить некоторые ограничения в плане количества цветов.

Об особенностях изготовления гофротары

Если изображение наносилось на готовые гофрокоробки, заключительным этапом изготовления тары становится сборка. Склеивание может осуществляться в автоматическом режиме (до пяти точек) либо в ручном. В последнем случае можно использовать более пяти точек проклейки и сложный конструктив.

Чтобы коробки с рекламными изображениями эффективно работали как маркетинговый инструмент, упаковочный картон должен быть практичным и надежным. Именно поэтому стоит доверять производство этого материала только проверенным компаниям.

Изготовление гофрированной тары — одно из направлений работы компании «Гермес». Мы предлагаем широкий выбор тары и упаковки, изготовленной из гофрокартона. При изготовлении гофротары применяется современное оборудование, что в сочетании с использованием высококачественного сырья позволяет гарантировать безупречные эксплуатационные характеристики продукции. Мы ждем ваших заказов!