Статьи

Где лучше поместить логотип на коробке?

Где лучше поместить логотип на коробке?

При продаже товаров через интернет-магазины, чаще всего используются картонные коробки, для упаковки и отправки заказов. Но обычная бурая почтовая коробка может служить не только контейнером для доставки и сохранения товара, а ещё для рекламы бренда продавца.

Брендирование упаковки помогает произвести приятное впечатление на покупателя и сделает логотип вашей компании более запоминающимся. Причём важно правильно нанести логотип, в определённом месте упаковки. Какие варианты для этого существуют?

Основы брендирования

Логотип компании является визитной карточкой любого бренда. Чтобы клиенты узнавали вашу фирму, нужно соблюдать стандарты размещения фирменных знаков.

То есть семейство шрифта, прозрачность рисунка, цвета, правила по вращению должны быть едины для всего изображения всегда.

Лучше всего, когда разработкой логотипа займётся профессионал-дизайнер. Он сможет сделать то, что вы ждёте и реализовать вашу идею.

Элементы фирменного логотипа

Каждое лого включает в свой состав символы и изображения, слова, корпоративные цвета. Если на упаковке большая площадь под печать и много свободного места, то можно разместить не просто символ бренда, но ещё название компании и тезис. Для маленьких коробок подойдёт мелкая символика.

Также могут быть вариации: полноцветное изображение или черно-белое. Цветовая гамма может быть подобрана в соответствии с праздниками или зависеть от качества бумаги.

Цветов, которые ассоциируются с конкурентами, лучше избегать. Также на начальном этапе не стоит использовать слишком много вариантов логотипа. Большую свободу могут позволить себе широко узнаваемые компании.

Свободное пространство с точки зрения дизайна упаковки

Чтобы лого выделялось, освободите около него больше свободного пространства. Оно важно не меньше, чем само изображение.

Например, если корпоративная картинка 10 см, то вокруг неё должно быть минимум по 1 сантиметру свободного места. Эта зона должна быть освобождена от любых надписей, рисунков, штампов, наклеек и так далее. Чистое пространство – это тоже часть логотипа, от которой ни в коем случае нельзя отказываться.

Правила размещения лого

Для правильного размещения используется психология цвета и формы. Причём они должны гармонировать с концепцией компании, а не мешать ей.

По центру

Симметричный дизайн всегда выглядит выигрышно. Самый простой способ создать симметрию, напечатать изображение бренда в центре упаковки. Это понравится клиентам.

Выше или ниже центра

Чем выше расположен логотип, тем элитнее считается бренд. Низко напечатанный логотип делает его доступнее для покупателей. То есть нужно нанести бренд высоко, если вы продаёте уникальные и дорогие вещи, и низко, если ваши товары доступны для всех.

Слева и справа от центра

Лучше воспринимается изображение, расположенное слева, чем справа. Это связано с особенностью чтения слева направо. Чтобы клиенты лучше вас запомнили, сместите его влево.

Другие приёмы:

  • Изображение наверху напоминает название документа.
  • Лого в левом нижнем углу похоже на подпись от руки. Усиливают эффект рукописные буквы.
  • Квадратное изображение в правом верхнем углу напоминает почтовую марку.
  • Круглое изображение внизу похоже на штамп.
  • Используйте эти приёмы, чтобы добиться определённого эффекта.

И самое главное, подходите к оформлению упаковки творчески. Брендировать можно все: коробку, упаковочную бумагу, ленту. Только не отсылайте товары в безликой коробке. По логотипу клиенты вас запомнят, чтобы сделать заказ снова.